Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная страница

Henan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd. Наша фабрика

хорошее качество природный газ парового котла для сбываний
хорошее качество природный газ парового котла для сбываний
Перед подтверждать заказ, я проверил много компаний. всегда проверенный видео-чат и с Джонсоном и их фабрике и боилеру, они профессиональны и быстрая доставка, я доверяю ЛЭВАИ.

—— ******* С дж

Мы компарид поставщики серий, ЛЭВАИ обеспечиваем детальную цитату, профессиональный план, очень скорость быстрой реакции. Но самое впечатляющее они имеют филиал в Мексике для того чтобы управлять установкой и после-продажа серии, это очень хороший тип дела. Если все работает хорошо, в декабре, то мы идем покупать другой новый боилер снова.

—— *********** О О

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Передовая технология

     

    Рифленая печь

     

    увеличьте поверхность жары боилера, улучшите выход по энергии

    Henan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd.

    дизайн Ветбак 3-Пассес

     

    увеличьте поверхность жары боилера, улучшите выход по энергииHenan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd.

    Финнед конденсатор вытыхания

     

    повторно используйте скрытую жару выхлопного газа, нагрейте федватер

    Henan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd.

    Механический пакет изоляции

     

    делает изоляцию более плотным для лучшей термоизоляции

    Henan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd.

  • OEM / ODM

    КО. изготовления оборудования Хэнаня Левай термальное, Лтд. профессиональный изготовитель который специализировал в дизайне дружественных к окружающ боилеров, изготовлении, установке, майнтайнсе. Мы имеем над зоной 120,000ск.м строя, 200 работниками, количеством годового объема сбыта превышаем 30,000,000УСД которое включает количество экспорта 25% внутри всемирно.
    Мы член ассоциации боилера Китая промышленной, ассоциация индустрии ассоциации заварки Китая и охраны окружающей среды. Мы имеем национальную свободную от осмотр лицензию производства боилера, также проходили ИСО9001: 2000 международных аттестаций качественной системы. Наши продукты очень горячие продажа и популярны во всем из Чян и много другая страна весь мир как Перу, Чили, Аргентина, Саудовская Аравия, Иран, Алжир, Египет, Нигерия, Россия, Узбекистан, Таиланд, Малайзия, етк.

    Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы быть нашими международными представителями, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешные отношения дела с новыми клиентами по всему миру в ближайшее время.
    • Сертификат ранга кредита ААА
    • Сертификат бренда Китая известный
    • Зеленый отборный верхний сертификат бренда
    • Предприятия провинции Хэнаня научные & технологические
    • ИСО9001: Сертификат 2008 системы управления качеством
    • ИСО14001: Сертификат 2004 системы управления окружающей среды
    • Народная республика лицензии изготовления Китая особенного оборудования (боилер)
    • Народная республика лицензии установки, изменения, ремонта & обслуживания Китая особенного оборудования (боилера)

  • R и D

    КО. изготовления оборудования Хэнаня Левай термальное, Лтд. профессиональный изготовитель который специализировал в дизайне дружественных к окружающ боилеров, изготовлении, установке, майнтайнсе. Мы имеем над зоной 120,000ск.м строя, 200 работниками, количеством годового объема сбыта превышаем 30,000,000УСД которое включает количество экспорта 25% внутри всемирно.
    Мы член ассоциации боилера Китая промышленной, ассоциация индустрии ассоциации заварки Китая и охраны окружающей среды. Мы имеем национальную свободную от осмотр лицензию производства боилера, также проходили ИСО9001: 2000 международных аттестаций качественной системы. Наши продукты очень горячие продажа и популярны во всем из Чян и много другая страна весь мир как Перу, Чили, Аргентина, Саудовская Аравия, Иран, Алжир, Египет, Нигерия, Россия, Узбекистан, Таиланд, Малайзия, етк.

    Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы быть нашими международными представителями, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешные отношения дела с новыми клиентами по всему миру в ближайшее время.
    • Сертификат ранга кредита ААА
    • Сертификат бренда Китая известный
    • Зеленый отборный верхний сертификат бренда
    • Предприятия провинции Хэнаня научные & технологические
    • ИСО9001: Сертификат 2008 системы управления качеством
    • ИСО14001: Сертификат 2004 системы управления окружающей среды
    • Народная республика лицензии изготовления Китая особенного оборудования (боилер)
    • Народная республика лицензии установки, изменения, ремонта & обслуживания Китая особенного оборудования (боилера)

Контактная информация
Henan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd.

Телефон: +86--13598899826

Факс: +86-391-7669018

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Henan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd. Factory Tour

Good quality Natural Gas Steam Boiler for sales
Good quality Natural Gas Steam Boiler for sales
Before confirming the order, i checked many companies. i ever video chat with Johnson and checked their factory and boiler, they are professional and quick delivery, i trust LEWAY.

—— J*******s

We comparied lots suppliers, LEWAY provide detailed quotation, professional plan, very fast response speed. But the most impressive they has branch office in Mexico to manage the installation and series after-sale, this is very good business type. If all works well, in December, we are going to buy another new boiler again.

—— O***********O

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Advanced Technology

     

    Corrugated Furnace

     

    increase boiler's heat surface, improve energy efficiency

    Henan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd.

    3-Passes Wetback Design

     

    increase boiler's heat surface, improve energy efficiencyHenan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd.

    Finned Exhaust Condenser

     

    re-use the latent heat of exhaust gas, heat the feedwater

    Henan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd.

    Mechanical Insulation Package

     

    makes the insulation tighter for better thermal insulation

    Henan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd.

  • OEM/ODM

    Henan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd. is a professional manufacturer that specialized in the environment-friendly boilers' design, manufacture, installation, maintaince. We have over 120,000sq.m. building area, 200 employees, annual sales amount exceeds 30,000,000USD which includes 25% export amount in worldwide.
    We are the member of China Industrial Boiler Association ,China Welding Association and Environmental protection industry association. We have national inspection-free boiler manufacturing license,also have passed ISO9001:2000 international quality system certification.Our products are very hot sale and popular in all of Chian and many other country all of the world like Peru, Chile, Argentina, Saudi Arabia, Iran, Algeria, Egypt, Nigeria, Russia, Uzbekistan, Thailand, Malaysia,etc.

    If you are interested in any of our products or would like to be our oversea representatives, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.
    • AAA Credit Grade Certificate
    • China Famous Brand Certificate
    • Green Choice Top Brand Certificate
    • Henan Province Scientific & Technological Enterprises
    • ISO9001:2008 Quality Management System Certificate
    • ISO14001:2004 Environment Management System Certificate
    • People's Republic of China- Manufacture License of Special Equipment (Boiler)
    • People's Republic of China- Installation, Alteration, Repair & Maintenance License of Special Equipment (Boiler)

  • R&D

    Henan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd. is a professional manufacturer that specialized in the environment-friendly boilers' design, manufacture, installation, maintaince. We have over 120,000sq.m. building area, 200 employees, annual sales amount exceeds 30,000,000USD which includes 25% export amount in worldwide.
    We are the member of China Industrial Boiler Association ,China Welding Association and Environmental protection industry association. We have national inspection-free boiler manufacturing license,also have passed ISO9001:2000 international quality system certification.Our products are very hot sale and popular in all of Chian and many other country all of the world like Peru, Chile, Argentina, Saudi Arabia, Iran, Algeria, Egypt, Nigeria, Russia, Uzbekistan, Thailand, Malaysia,etc.

    If you are interested in any of our products or would like to be our oversea representatives, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.
    • AAA Credit Grade Certificate
    • China Famous Brand Certificate
    • Green Choice Top Brand Certificate
    • Henan Province Scientific & Technological Enterprises
    • ISO9001:2008 Quality Management System Certificate
    • ISO14001:2004 Environment Management System Certificate
    • People's Republic of China- Manufacture License of Special Equipment (Boiler)
    • People's Republic of China- Installation, Alteration, Repair & Maintenance License of Special Equipment (Boiler)

Contact Details
Henan Leway Thermal Equipment Manufacture Co., Ltd.

Tel: +86--13598899826

Fax: +86-391-7669018

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)